Меню |
|
|
Каталог |
|
|
|
Автомотрисы Российских железных дорог АЧ2-103 и АЧ2-104 (Версия 1.1)
[
· Скачать удаленно ()
]
| 21 Марта 2009, 13:03 |
Автомотриса Российских железных дорог АЧ2-103. Версия 1.1. Автомотриса Российских железных дорог АЧ2-104. Версия 1.1.
ВНИМАНИЕ!
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ АВТОМОТРИС ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ КАБИНУ И
ЗВУКИ ДЛЯ НИХ! КАБИНА И ЗВУКИ ССЫЛАЮТСЯ НА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1А.
В
1984 году на заводе "Вагонка-Студенка" (Чехословакия) изготовили
первые две автомотрисы АЧ2 для МПС с использованием силовой установки
советского типа. В качестве агрегата был выбран дизель М756Б
Ленинградского завода "Звезда" (как на ДР1А) и гидропередача ГПД-1000Ч
Калужского завода. К автомотрисе можно прицеплять специально
изготовленные для неё прицепные вагоны АПЧ2 массой 37 тонн с 123
местами для сидения. За годы серийной постройки (1988-1989) было
выпущено 118 автомотрис. Хотя закупались автомотрисы для пассажирской
сужбы, в основном АЧ2 используют для выездных инспекций. По сути, в
пригородном движении они используются только на Московском узле (депо
Брянск, Смоленск), Северо-Кавказской и совсем немного на Горьковской.
Основные характеристики: Макс. скорость.........120 км/ч Запас хода.............800 км Запас топлива..........1500 кг Мощность по дизелю.....736 кВт Вес....................59 т Мест для сидения: моторный вагон.........67 чел прицепной..............123 чел
АВТОРЫ: 3D-Модель: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima Техническая настройка: Виктор Михайлов (c) aka awaken Перекраска: Александр Туше (с) aka 2Shae |
Категория: Автомотрисы АЧ2 | Добавил: 2shae
|
Просмотров: 3344 | Загрузок: 1395
|
|
|
Скриншоты. Дизель |
|
|
|