Меню |
|
|
Каталог |
|
|
|
Автомотрисы Российских железных дорог АЧ2-035 и АЧ2-087 (Версия 1.1)
[
· Скачать удаленно ()
]
| 21 Марта 2009, 00:37 |
Автомотриса Российских железных дорог АЧ2-035. Версия 1.1. Автомотриса Российских железных дорог АЧ2-087. Версия 1.1.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ АВТОМОТРИС ВАМ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ КАБИНУ И ЗВУКИ ДЛЯ НИХ! КАБИНА И ЗВУКИ ССЫЛАЮТСЯ НА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД ДР1А.
В 1984 году на заводе "Вагонка-Студенка" (Чехословакия) изготовили первые две автомотрисы АЧ2 для МПС с использованием силовой установки советского типа. В качестве агрегата был выбран дизель М756Б Ленинградского завода "Звезда" (как на ДР1А) и гидропередача ГПД-1000Ч Калужского завода. К автомотрисе можно прицеплять специально изготовленные для неё прицепные вагоны АПЧ2 массой 37 тонн с 123 местами для сидения. За годы серийной постройки (1988-1989) было выпущено 118 автомотрис. Хотя закупались автомотрисы для пассажирской сужбы, в основном АЧ2 используют для выездных инспекций. По сути, в пригородном движении они используются только на Московском узле (депо Брянск, Смоленск), Северо-Кавказской и совсем немного на Горьковской.
Основные характеристики: Макс. скорость.........120 км/ч Запас хода.............800 км Запас топлива..........1500 кг Мощность по дизелю.....736 кВт Вес....................59 т Мест для сидения: моторный вагон.........67 чел прицепной..............123 чел
АВТОРЫ: 3D-Модель: Дмитрий Кураксин (c) aka Dima Техническая настройка: Виктор Михайлов (c) aka awaken Перекраска: Александр Туше (с) aka 2Shae |
Категория: Автомотрисы АЧ2 | Добавил: 2shae
|
Просмотров: 3594 | Загрузок: 1381
|
|
|
Скриншоты. Дизель |
|
|
|