Электропоезд Белорусских железных дорог ЭР9T-702 Версия 1.0
Примечание: дополнение требует наличия:
- звуков для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
- кабины для электропоездов ЭР9Т с сайта train-driver.ru АВТОРЫ: Модель и текстуры: Дмитрий Кураксин \Dima\ Андрей Викторов \Victorov Andrey\ Техническая настройка: Станислав Субботин \BIGMAN\ Фотоматериал: Cергей Луценко \Seargey L\ Александр Комиссаров \Nexus\ Юрий Луцкевич \Yura\ Сергей Аветисов \LogDog\ Перекраска: Артём Букреев \art-trans\ Особая благодарность: Ивари Ояперв \tunturi\ Евгений Новиков \РыцарьРР\ Дмитрий Зуев \TGV\ и всем любителям ж.д., оказавшим помощь в создании электропоезда Со
второй половины 1962 года началась постройка десятивагонных
электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским
вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны —
Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд
аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом,
трансформаторное оборудование — Таллинским заводом ртутных
выпрямителей, выпрямительные установки — Саранским заводом
«Электровыпрямитель» и Таллинским заводом ртутных выпрямителей, главные
воздушные выключатели — заводом «Уралэлектроаппарат», а затем
Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Моторный вагон
электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т,
головной — 39,0 т. Число мест для сидения в вагонах соответственно 110,
108 и 68. Данная модификация выпускалась с 1988 года и плоть до
прекращения
выпуска этой серии Рижским заводом. Эта модификация имела
модернизированные тележки, тяговые электродвигатели и реостатные
тормоза.
|