Меню |
|
|
Каталог |
|
|
|
Электропоезд Российских железных дорог ЭР9Е-640. Версия 1.0
[
· Скачать удаленно ()
]
| 18 Декабря 2008, 01:28 |
Электропоезд Российских железных дорог ЭР9Е-640 Версия 1.0
Примечание: дополнение требует наличия:
- звуков для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
- кабины для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
АВТОРЫ: Модель и текстуры: Дмитрий Кураксин \Dima\ Андрей Викторов \Victorov Andrey\ Техническая настройка: Станислав Субботин \BIGMAN\ Перекраска:
Михаил Кузнецов \Mlazy\
Со второй половины 1962 года началась постройка десятивагонных
электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским
вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны —
Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд
аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом,
трансформаторное оборудование — Таллинским заводом ртутных
выпрямителей, выпрямительные установки — Саранским заводом
«Электровыпрямитель» и Таллинским заводом ртутных выпрямителей, главные
воздушные выключатели — заводом «Уралэлектроаппарат», а затем
Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Моторный вагон
электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т,
головной — 39,0 т. Число мест для сидения в вагонах соответственно 110,
108 и 68. Модификация ЭР9М выпускалась с 1976 года. В отличие от ЭР9 и ЭР9П у
электропоездов ЭР9М высоковольтный кабельный ввод в моторных вагонах
заменён шинным вводом, размещающимся в высоковольтной шахте (шкаф в
середине моторного вагона), а в вагонах установлены полумягкие диваны,
вместо деревянных сидений как в ЭР9П и ЭР9. Данная модификация выпускалась с 1981 года. Отличаются от ЭР9М естественным охлаждением вентилей ВУ.
|
Категория: Переменного тока ЭР9. РВЗ. | Добавил: 2shae
|
Просмотров: 2405 | Загрузок: 1150
|
|
|
Скриншоты. Дизель |
|
|
|