Мой MSTS Вторник, 23 Апреля 2024, 14:25
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Фантом | RSS

Меню

Каталог
Постоянного тока ЭР2. РВЗ. [1]
Переменного тока ЭР9. РВЗ. [5]

Главная » Файлы » Электропоезда » Переменного тока ЭР9. РВЗ.

Электропоезд Российских железных дорог ЭР9П-К-363. Версия 1.0
[ · Скачать удаленно () ] 02 Декабря 2008, 01:36
Электропоезд Российских железных дорог ЭР9п-К-363
Версия 1.0

Примечание: дополнение требует наличия:

- звуков для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
- кабины для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru

АВТОРЫ:
Модель и текстуры
:
Дмитрий Кураксин  \Dima\
Андрей Викторов  \Victorov Andrey\
Техническая настройка:
Станислав Субботин  \BIGMAN\
Фотоматериал:
Станислав Субботин  \BIGMAN\
Cергей Луценко  \Seargey L\
Александр Комиссаров  \Nexus\
Юрий Луцкевич  \Yura\
Перекраска:
Ляс  \ЭР2-1212\

Со второй половины 1962 года началась постройка десятивагонных электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны — Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом, трансформаторное оборудование — Таллинским заводом ртутных выпрямителей, выпрямительные установки — Саранским заводом «Электровыпрямитель» и Таллинским заводом ртутных выпрямителей, главные воздушные выключатели — заводом «Уралэлектроаппарат», а затем Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Моторный вагон электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т, головной — 39,0 т. Число мест для сидения в вагонах соответственно 110, 108 и 68. Данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9, выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов. В 1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов (c круглой на плоскую). Индекс К означает, что электропоезд прошел капитальный ремонт.
Категория: Переменного тока ЭР9. РВЗ. | Добавил: 2shae
Просмотров: 3676 | Загрузок: 1714
Скриншоты. Дизель

Copyright MyCorp © 2024