Электропоезд Российских железных дорог ЭР9п-К-363 Версия 1.0
Примечание: дополнение требует наличия:
- звуков для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
- кабины для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru АВТОРЫ: Модель и текстуры: Дмитрий Кураксин \Dima\ Андрей Викторов \Victorov Andrey\ Техническая настройка: Станислав Субботин \BIGMAN\ Фотоматериал: Станислав Субботин \BIGMAN\ Cергей Луценко \Seargey L\ Александр Комиссаров \Nexus\ Юрий Луцкевич \Yura\ Перекраска:
Ляс \ЭР2-1212\
Со
второй половины 1962 года началась постройка десятивагонных
электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским
вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны —
Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд
аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом,
трансформаторное оборудование — Таллинским заводом ртутных
выпрямителей, выпрямительные установки — Саранским заводом
«Электровыпрямитель» и Таллинским заводом ртутных выпрямителей, главные
воздушные выключатели — заводом «Уралэлектроаппарат», а затем
Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Моторный вагон
электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т,
головной — 39,0 т. Число мест для сидения в вагонах соответственно 110,
108 и 68. Данная модификация выпускалась с 1964 года. В отличие от ЭР9,
выпрямительные установки (ВУ) расположены под кузовом вагонов. В
1974 г. с поезда № 345 изменена форма лобовых частей головных вагонов
(c круглой на плоскую). Индекс К означает, что электропоезд прошел капитальный ремонт.
|