Мой MSTS Среда, 24 Апреля 2024, 10:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Фантом | RSS

Меню

Каталог
Постоянного тока ЭР2. РВЗ. [1]
Переменного тока ЭР9. РВЗ. [5]

Главная » Файлы » Электропоезда » Переменного тока ЭР9. РВЗ.

Электропоезд Российских железных дорог ЭР9Е-640. Версия 1.0
[ · Скачать удаленно () ] 18 Декабря 2008, 01:28
Электропоезд Российских железных дорог ЭР9Е-640
Версия 1.0

Примечание: дополнение требует наличия:
- звуков для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru
- кабины для электропоездов ЭР9Т с сайта trainsim.ru

АВТОРЫ:
Модель и текстуры:
Дмитрий Кураксин  \Dima\
Андрей Викторов  \Victorov Andrey\
Техническая настройка:
Станислав Субботин  \BIGMAN\
Перекраска:
Михаил Кузнецов  \Mlazy\

Со второй половины 1962 года началась постройка десятивагонных электропоездов ЭР9. Моторные вагоны строились Рижским вагоностроительным заводом, головные и промежуточные вагоны — Калининским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели и ряд аппаратов — Рижским электромашиностроительным заводом, трансформаторное оборудование — Таллинским заводом ртутных выпрямителей, выпрямительные установки — Саранским заводом «Электровыпрямитель» и Таллинским заводом ртутных выпрямителей, главные воздушные выключатели — заводом «Уралэлектроаппарат», а затем Нальчикским заводом высоковольтной аппаратуры. Моторный вагон электропоезда ЭР9 весит 59,2 т, прицепной — 37,0 т, головной — 39,0 т. Число мест для сидения в вагонах соответственно 110, 108 и 68. Модификация ЭР9М выпускалась с 1976 года. В отличие от ЭР9 и ЭР9П у электропоездов ЭР9М высоковольтный кабельный ввод в моторных вагонах заменён шинным вводом, размещающимся в высоковольтной шахте (шкаф в середине моторного вагона), а в вагонах установлены полумягкие диваны, вместо деревянных сидений как в ЭР9П и ЭР9. Данная модификация выпускалась с 1981 года. Отличаются от ЭР9М естественным охлаждением вентилей ВУ.
Категория: Переменного тока ЭР9. РВЗ. | Добавил: 2shae
Просмотров: 2363 | Загрузок: 1130
Скриншоты. Дизель

Copyright MyCorp © 2024